» » » Вокруг Крюкова канала. Гид: Андрей Дамиров

Вокруг Крюкова канала. Гид: Андрей Дамиров

Экскурсия "Вокруг Крюкова канала. Гид: Андрей Дамиров" не запланирована в нашем расписании в ближайшее время, но Вы можете заказать ее в индивидуальном формате.
Тел. для справок: +7-962-714-44-20
Стоимость в группе: 400 ₽
Стоимость индивидуальной экскурсии: по договоренности
Крюков канал — довольно короткий, немногим более километра, однако чрезвычайно богатый памятниками истории и культуры. Здесь сплелись судьбы Суворова, Пушкина, Жуковского, Блока, Менделеева, Мусоргского, Шаляпина и многих других людей, составляющих славу Отечества. Здесь — история нашего театра, музыки, зодчества, военно-морского дела и многих других областей культуры и науки... Созвездие площадей, храмов, театров, дворцов великих князей... Место жительства художников, писателей, артистов, ученых...

Предметом нашего внимания станут как известные городские доминанты- Николаевский дворец, Новая Голландия, Мариинский театр, Никольский собор, так и те постройки, которых уже нет- Немецкая реформатская церковь, Литовский замок, Щепяной рынок...

Вокруг Крюкова канала. Гид: Андрей Дамиров

Наш блог
Барон Штиглиц: банкир и меценат

Барон Штиглиц: банкир и меценат

Каменный остров связан с именами многих знаменитых петербуржцев. Среди домовладельцев в этом заповедном уголке бывшей столицы - придворный банкир, меценат Александр Людвигович Штиглиц. 

Подробнее »

Маскировка зданий в блокадном Ленинграде

Маскировка зданий в блокадном Ленинграде

8 сентября 1941 года вокруг Ленинграда сомкнулось блокадное кольцо. Уже в первые недели войны, когда немцы стремительно продвигались по территории СССР,  в городе решено было приступить к укрытию и маскировке архитектурных памятников, которые не только являлись объектами культурного наследия, но и могли служить ориентиром для врага во время артобстрела.
О том, как создавалась маскировка для главных зданий Ленинграда, мы расскажем в этой статье.

Подробнее »

Автомобили и их владельцы

Автомобили и их владельцы

В Петербурге начала XX века автомобиль еще считался роскошью, а не средством передвижения. К 1913 году в столице было зарегистрировано 2585 автомобилей.
Владение самоходной каретой было прерогативой богатых, и чаще всего, знаменитых. Например, отец писателя Владимира Набокова, Владимир Дмитриевич Набоков, — юрист, публицист и лидер партии кадетов, — был к тому же и автолюбителем. В его автопарке было несколько машин, которые он время от времени менял.

Подробнее »