» » » По берегам канала Грибоедова, гид: Арина Данилова

По берегам канала Грибоедова, гид: Арина Данилова

Экскурсия "По берегам канала Грибоедова, гид: Арина Данилова" не запланирована в нашем расписании в ближайшее время, но Вы можете заказать ее в индивидуальном формате.
Тел. для справок: +7-962-714-44-20
Стоимость в группе: 500 ₽
Стоимость индивидуальной экскурсии: по договоренности

По берегам канала Грибоедова, гид: Арина Данилова

Канал Грибоедова, «в девичестве» речка Кривуша, полностью оправдывает свое название, извилисто пересекая исторический центр. Устроенный по велению Екатерины II, канал долгое время носил её имя и был средоточием транспортных потоков, бойкой торговли и жилых кварталов для публики «средней руки». В эпоху Александра II канал чуть было не засыпали: на его месте планировалось устроить аллею памятников правителям России, но чрезвычайно масштабный и дорогой проект, в итоге, был похоронен в канцелярских столах.

Многоликая в своем разнообразии застройка набережной создает не только особую атмосферу, но и напоминает об интереснейших именах и событиях, коими так богата история самого известного петербургского канала.



Наш блог
Барон Штиглиц: банкир и меценат

Барон Штиглиц: банкир и меценат

Каменный остров связан с именами многих знаменитых петербуржцев. Среди домовладельцев в этом заповедном уголке бывшей столицы - придворный банкир, меценат Александр Людвигович Штиглиц. 

Подробнее »

Маскировка зданий в блокадном Ленинграде

Маскировка зданий в блокадном Ленинграде

8 сентября 1941 года вокруг Ленинграда сомкнулось блокадное кольцо. Уже в первые недели войны, когда немцы стремительно продвигались по территории СССР,  в городе решено было приступить к укрытию и маскировке архитектурных памятников, которые не только являлись объектами культурного наследия, но и могли служить ориентиром для врага во время артобстрела.
О том, как создавалась маскировка для главных зданий Ленинграда, мы расскажем в этой статье.

Подробнее »

Автомобили и их владельцы

Автомобили и их владельцы

В Петербурге начала XX века автомобиль еще считался роскошью, а не средством передвижения. К 1913 году в столице было зарегистрировано 2585 автомобилей.
Владение самоходной каретой было прерогативой богатых, и чаще всего, знаменитых. Например, отец писателя Владимира Набокова, Владимир Дмитриевич Набоков, — юрист, публицист и лидер партии кадетов, — был к тому же и автолюбителем. В его автопарке было несколько машин, которые он время от времени менял.

Подробнее »