» » » Колпино. Краеведческая прогулка с Андреем Дамировым.

Колпино. Краеведческая прогулка с Андреем Дамировым.

Экскурсия "Колпино. Краеведческая прогулка с Андреем Дамировым." не запланирована в нашем расписании в ближайшее время, но Вы можете заказать ее в индивидуальном формате.
Тел. для справок: +7-962-714-44-20
Стоимость в группе: 200 ₽
Стоимость индивидуальной экскурсии: по договоренности
ЗАПИСЬ НА ПРОГУЛКУ ОБЯЗАТЕЛЬНА: https://vk.com/topic-50388320_40070761 или +7-950-035-84-65, Андрей

Сбор группы у памятника Ленину на привокзальной площади. Как раз к назначенному времени приходит электричка 6507 Санкт-Петербург — Любань (отправление от Московского вокзала в 12:05). 

Стоимость участия: 200 рублей (а музей бесплатный) 
Продолжительность 3,5 - 4 часа (с музеем)

Колпино традиционно находится вне зоны внимания туристов, ведь город, который возник при Ижорских Адмиралтейских заводах, по-прежнему является крупным индустриальным центром и сохраняет свой суровый характер. Этим городом во время Великой Отечественной войны противник так и не смог овладеть, но разрушения были столь катастрофическими, что некоторые архитекторы предлагали строить заводы и город на новом месте. В итоге в конце 1940х-начале 1950-х годов Колпино все же был полностью восстановлен и благоустроен, но это был уже новый город: от старого сохранилась лишь планировка кварталов и несколько исторических зданий, которые мы обязательно увидим. Также Вы сможете увидеть уникальную ограду из пушечных орудий и памятник "Трое из Простоквашино". 

В ходе прогулки мы посетим также Музей истории Ижорских заводов, где представлены основные этапы развития предприятия от основания в 1722 году до наших дней. 

Наш блог
Барон Штиглиц: банкир и меценат

Барон Штиглиц: банкир и меценат

Каменный остров связан с именами многих знаменитых петербуржцев. Среди домовладельцев в этом заповедном уголке бывшей столицы - придворный банкир, меценат Александр Людвигович Штиглиц. 

Подробнее »

Маскировка зданий в блокадном Ленинграде

Маскировка зданий в блокадном Ленинграде

8 сентября 1941 года вокруг Ленинграда сомкнулось блокадное кольцо. Уже в первые недели войны, когда немцы стремительно продвигались по территории СССР,  в городе решено было приступить к укрытию и маскировке архитектурных памятников, которые не только являлись объектами культурного наследия, но и могли служить ориентиром для врага во время артобстрела.
О том, как создавалась маскировка для главных зданий Ленинграда, мы расскажем в этой статье.

Подробнее »

Автомобили и их владельцы

Автомобили и их владельцы

В Петербурге начала XX века автомобиль еще считался роскошью, а не средством передвижения. К 1913 году в столице было зарегистрировано 2585 автомобилей.
Владение самоходной каретой было прерогативой богатых, и чаще всего, знаменитых. Например, отец писателя Владимира Набокова, Владимир Дмитриевич Набоков, — юрист, публицист и лидер партии кадетов, — был к тому же и автолюбителем. В его автопарке было несколько машин, которые он время от времени менял.

Подробнее »