» » » По берегам Большой Невки: Старая и Новая Деревни. Гид: Андрей Дамиров

По берегам Большой Невки: Старая и Новая Деревни. Гид: Андрей Дамиров

Экскурсия "По берегам Большой Невки: Старая и Новая Деревни. Гид: Андрей Дамиров" не запланирована в нашем расписании в ближайшее время, но Вы можете заказать ее в индивидуальном формате.
Тел. для справок: +7-962-714-44-20
Стоимость в группе: 500 ₽
Стоимость индивидуальной экскурсии: по договоренности
Приглашаем вас на прогулку по району Новой и Старой Деревни, который сегодня воспринимается исключительно как часть спального Приморского района. Однако здесь сохранилось множество чудесных памятников старины, среди которых - несколько купеческих и дворянских особняков, необычная по форме Благовещенская церковь, буддийский храм.

В ходе экскурсии мы отыщем сохранившиеся приметы знаменитой Строгановской дачи, включая место, где стояла знаменитая "гробница Гомера", увидим место, где зарождалось российское автомобилестроение, узнаем об истории развлекательных заведений Новой деревни (славившейся как место отдыха петербургской богемы), об исчезнувшем железнодорожном вокзале и храме, построенном в честь умершего наследника престола.

Наш блог
Барон Штиглиц: банкир и меценат

Барон Штиглиц: банкир и меценат

Каменный остров связан с именами многих знаменитых петербуржцев. Среди домовладельцев в этом заповедном уголке бывшей столицы - придворный банкир, меценат Александр Людвигович Штиглиц. 

Подробнее »

Маскировка зданий в блокадном Ленинграде

Маскировка зданий в блокадном Ленинграде

8 сентября 1941 года вокруг Ленинграда сомкнулось блокадное кольцо. Уже в первые недели войны, когда немцы стремительно продвигались по территории СССР,  в городе решено было приступить к укрытию и маскировке архитектурных памятников, которые не только являлись объектами культурного наследия, но и могли служить ориентиром для врага во время артобстрела.
О том, как создавалась маскировка для главных зданий Ленинграда, мы расскажем в этой статье.

Подробнее »

Автомобили и их владельцы

Автомобили и их владельцы

В Петербурге начала XX века автомобиль еще считался роскошью, а не средством передвижения. К 1913 году в столице было зарегистрировано 2585 автомобилей.
Владение самоходной каретой было прерогативой богатых, и чаще всего, знаменитых. Например, отец писателя Владимира Набокова, Владимир Дмитриевич Набоков, — юрист, публицист и лидер партии кадетов, — был к тому же и автолюбителем. В его автопарке было несколько машин, которые он время от времени менял.

Подробнее »